Принтер драйверы - Форум
Вторник, 06.12.2016, 13:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Tenjou Tenge
Главная | Принтер драйверы - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Для гостей » Набор в легион » Принтер драйверы
Принтер драйверы
MichaelhipДата: Суббота, 26.12.2015, 23:59 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Клапареда, спрашивается, насколько его превосходит в этом отношении закон смещения, к которому прибегает Пиаже как к объяснительному принципу?
[URL="http://download.booktopstore.ru/printer-docuprint-p8ex-drayvera.html" - Принтер docuprint p8ex драйвера[/URL -
Но уже из самого содержания этого закона, переданного выше, явствует, что его объяснительная ценность немногим больше, чем ценность первого закона. В сущности это есть закон повторения или воспроизведения оставленных уже позади свойств и особенностей мысли в новой области развития. Если даже допустить, что этот закон и верен, он в лучшем случае отвечает не на тот вопрос, для разрешения которого он привлечен. В самом лучшем случае он мог бы нам объяснить только то, почему понятия школьника являются неосознанными и непроизвольными, так же как неосознанной и непроизвольной являлась бы в дошкольном возрасте логика его действия, воспроизводимая теперь в мысли.
[URL="http://download.loadtor.ru/skachat-windows-7-x64-drayveri-torrent.html" - Скачать windows 7 x64 драйверы торрент[/URL -
Но этот закон - не в состоянии ответить на поставленный самим Пиаже вопрос, как осуществляется осознание, т.е. переход от неосознанных к осознанным понятиям? В сущности говоря, он в этом отношении может быть совершенно уподоблен первому закону. Так же как тот в лучшем случае способен объяснить нам, как отсутствие потребности приводит к отсутствию осознания, но не может объяснить, как появление потребности магически может вызвать осуществление осознания, а этот, в лучшем случае, может удовлетворительно ответить на вопрос, почему в школьном возрасте понятия являются неосознанными, но не способен указать, как осуществляется осознание понятий. Проблема же заключается именно в этом, ибо развитие и состоит в этом прогрессирующем осознании понятий и операций собственной мысли.
[URL="http://download.storagemedia.ru/oborudovanie-mini-ats.html" - Оборудование мини атс[/URL -
Как мы видим, оба закона не разрешают, но входят в проблему. Они не то что неверно или недостаточно объясняют, как развивается осознание, они вовсе не объясняют этого. Мы вынуждены, следовательно, искать самостоятельно гипотетическое объяснение этого основного факта в умственном развитии школьника, факта, непосредственно связанного, как будет видно из дальнейшего, с основной проблемой нашего экспериментального исследования.
[URL="http://download.topstobase.ru/kak-zapravit-printer-canon.html" - Как заправить принтер canon[/URL -
Для этого, однако, необходимо предварительно выяснить, насколько правильны объяснения, даваемые Пиаже с точки зрения обоих законов по поводу другого вопроса: почему понятия школьника являются неосознанными? Этот вопрос связан, строго говоря, самым тесным образом с непосредственно интересующей нас проблемой: как осуществляется осознание. Вернее сказать, это даже не два отдельных вопроса, а две стороны одной и той же проблемы, как совершается переход от неосознанных к осознанным понятиям на протяжении школьного возраста. Совершенно очевидно поэтому, что не только для решения, но для правильной постановки вопроса о том, как сюуществляется осознание, не может быть безразлично, как решается вопрос относительно причин неосознанности понятий. Если мы его решим по Пиаже, в духе его двух
[URL="http://driver.booktopstore.ru/printer-hp-photosmart-c4683-drayver.html" - Принтер hp photosmart c4683 драйвер[/URL -
 
Форум » Для гостей » Набор в легион » Принтер драйверы
Страница 1 из 11
Поиск:

Tenjou Tenge © 2016